четверг, 9 января 2020 г.

гречневая диета на 14 дней




Внутренний мир существует, чтобы давать ответы, которые нельзя получить извне. Основные вопросы, такие как «Кто я такой? Почему я здесь? В чем смысл жизни?» направляются на самый глубокий уровень. Это вопросы о вашем истинном я, что значит, что вы осуществляете свою способность самопознания.

Мы часто считаем, что духовность принадлежит приверженцам религий и святым  –  людям, которые посвятили всю жизнь Богу. Но на самом деле самоосознанность универсальна. Духовный опыт имеет место всегда, когда вы осознаете свое истинное я, любящее и сострадательное. Ваше истинное я чувствует себя в мире, как дома. Во всех направлениях оно видит только гармонию.

Постоянное переживание истинного я  –  это блаженство. Так что, когда бы вы не почувствовали волну радости, это ваше истинное я: столько, сколько длится ваша радость, вы сохраняете с ним прямой контакт. Как мы все знаем, чувство радости тает со временем. Однако оно уходит не навсегда. Вы отделились от своего истинного я, и всегда возможно восстановить этот контакт снова.

Каждое переживание любви, благодати, чувства принадлежности к целому, вдохновения, интуиции, внутреннего понимания и свободы становится опорой для вашего истинного я.

Вдохновляя вас обрести свое истинное я, я не прошу, чтобы вы предприняли долгое путешествие в неизвестном направлении. Место, которого вы хотите достичь, уже здесь  –  в настоящем мгновении. Если ваше истинное я не существует здесь и сейчас, оно вообще недостижимо. Все решения принимаются в настоящем, и это значит, что то, что вы делаете прямо сейчас, самое важное, в отличие от действий, которые вы надеетесь, боитесь, желаете совершить, или от прошлых действий, о которых вы сожалеете. Оставшаяся часть вашей жизни  –  это путешествие, которое состоит из сменяющих друг друга мгновений настоящего, и только из них одних.

Люди не осознают, сколько волшебства содержит в себе настоящий момент. Прежде всего вы не можете зафиксировать его. Например, совершенно точно, что вы будете думать о чем-то другом в следующие несколько секунд (считается, что наше сознание меняет «моменты» мыслей или чувств каждые три секунды). Когда приходит следующая мысль, она наполняет текущий момент. Вы подумаете что-то обычное, наподобие «Я хочу есть» или что-то серьезное, например, «У меня нет работы, которую я действительно хотел бы иметь».

Источник: гречневая диета на 14 дней

Возможно вас заинтересует: лишний вес и либидо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета после удаления

Метью сразу был против ее дальнейшего похудания. Причина? По его мнению, Эмили уже практически добилась форм, наиболее соответствующих е...

Популярные сообщения